Президент подписал "антипивной" закон

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в закон "О рекламе" в части, касающейся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. Об этом сообщили вчера в пресс-службе главы государства. Закон был принят Государственной Думой 5 августа 2004 года и одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года.

В соответствии с документом, реклама пива (включая безалкогольное) и напитков, изготовленных на его основе, не должна содержать информацию о положительных терапевтических свойствах продукта и утверждений о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды. Также запрещено использовать в рекламе образы людей и животных и создавать впечатление, что употребление пива "имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния".

Пивная реклама не может распространяться на первой и последней полосах газет и на обложках журналов, в детских, учебных, медицинских и спортивных организациях, а также в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. При этом реклама в обязательном порядке должна сопровождаться "предупреждением о возможном вреде" пива для здоровья потребителя. В законе оговаривается, что такая сопровождающая информация должна занимать не менее 10% рекламного времени или печатной площади.

Поправка в закон "О рекламе" вступает в силу по истечении десяти дней после ее официального опубликования, отмечает пресс-служба президента.

МНС РФ: По состоянию на 1 июня 2002г., в России действует 1 тыс. 248 организаций - производителей алкогольной продукции.  »
Юридические статьи »
Читайте также