Китайцы вышли на улицы Восточный удар пришелся по автопаркам

СПб. Вчера победители конкурса на пассажирские перевозки объявили о выходе на улицы города автобусов китайского производства.

"Из Китая в Петербург они пришли своим ходом, преодолев 12 тыс. км. При этом мы не потеряли ни одной машины", - хвастался, прогуливаясь по салону желтого Golden Dragon, заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов. Его компания, вошедшая в число шести победителей городского конкурса , уже выпустила на линии 105 таких автобусов, а в марте купит еще 70.

"Другие победители также рассматривают возможность покупки китайских автобусов", - рассказал первый заместитель председателя Комитета по транспорту СПб Николай Константинов, приехавший вчера осмотреть чудо восточной техники. К слову, у некоторых компаний есть к нему серьезные вопросы. Так, генеральный директор ООО "Сеть пассажирских перевозок" Алексей Верещака (его компания не вошла в число победителей конкурса) настаивает на том, что китайский автобус не прошел сертификацию на территории России и его использование угрожает безопасности пассажиров. Впрочем, президент ООО АК "Грузомобиль" Михаил Стасюков, поставляющий эти машины в Петербург, уверяет, что на них есть вся необходимая разрешительная документация.

"В противном случае мы не допустили бы "Третий парк" до конкурса", - добавляет Николай Константинов. Помимо Golden Dragon, в городе скоро появятся китайские автобусы марки Zhengzhou Yutong Co. Ими, в частности, интересовалось ЗАО "ПТК".

Поставляющий китайские автобусы в Петербург Михаил Стасюков, президент ООО "АК "Грузомобиль", уверяет, что на эти машины есть вся необходимая разрешительная документация.

Факты

- Вчера истек срок договоров Комитета по транспорту СПб с прежними операторами маршрутов городского транспорта.

- Право перевозить петербуржцев сохранили шесть компаний: ОАО "Третий парк", ООО "Питеравто", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Такси-2" и ЗАО "Барс".

- Проигравшие перевозчики оспаривают результаты конкурса в суде и отказываются убрать свои машины с маршрутов, которые они обслуживали до 1 февраля.

- Представители компаний-победителей говорят, что не будут иметь претензий к своим менее удачливым коллегам только в том случае, если те не будут высаживать и принимать пассажиров на остановках общественного транспорта и снимут с машин атрибутику маршрутных перевозчиков.

Источник: "ДП", Комитет по транспорту СПб

Васюков Максим

Регистраторы жмут на скорость Уравниловка привела к застою  »
Юридические статьи »
Читайте также