Антиреклама недели

Комитет по градостроительству и архитектуре в необычайно сжатые сроки отреагировал на заявление губернатора Петербурга о необходимости ужесточения контроля над размещением рекламы в исторической части города. КГА представил список магистралей, на которых с 2004 года начнется повальная ликвидация рекламоносителей.

Две недели назад градоначальник Валентина Матвиенко поручила главному художнику Ивану Уралову подготовить предложения по кардинальному изменению ситуации с наружной рекламой. По словам господина Уралова, уже создан перечень так называемых первоочередных объектов, где размещена реклама, портящая внешний вид города. После того как истекут сроки контрактов, которые компании заключают с ГУП «Городской центр размещения рекламы», рабочая группа по подготовке регламента деятельности в части этических и эстетических требований к оборудованию объектов городской среды решит, что делать с проблемными рекламоносителями дальше.

В первую очередь плакаты и постеры снимут со зданий Невского проспекта. Затем чиновники примутся за Вознесенский, Каменноостровский, Загородный проспекты и др.

По некоторым оценкам, объем рынка наружной рекламы в центре составляет около $5—6 млн в год. Фирмы, специализирующиеся на размещении рекламы в этих районах, понесут значительные убытки, так как их бюджеты на 2004 год уже сверстаны. На необычную активность администрации никто из них не рассчитывал.

Юридические статьи »
Читайте также