Союз российских пивоваров: "Попытки ограничить рекламу пива носят явный политический оттенок"

Союз российских пивоваров: "Попытки ограничить рекламу пива носят явный политический оттенок". Как сообщили АБН (www.abnews.ru) сегодня, 16 сентября, в пресс-службе Союза российских пивоваров, не секрет, что с развитием пивоварения в последнее время пиво стало вытеснять с рынка крепкий алкоголь, в первую очередь производимый в теневом секторе. Это было, в частности, отмечено представителем правительства в Госдуме А.Логиновым, который в ходе обсуждения поправок в закон о рекламе сказал, что благодаря развитию пивоваренной отрасли за последние годы потребление водки снизилось с 96% до 80%. Водочные теневики не желают уступать рынок и предпринимают различные способы, в том числе и через ангажированных законодателей, чтобы затормозить развитие пивоваренной отрасли. Выгодно "прижать" пивоваров и думским коммунистам. "Пьяный народ десятки лет поддерживал их идеи и был легко управляем. В современных условиях пьяный народ также выгоден им - с помощью бутылки водки человека легко оторвать от реальной жизни, затем вызвать у него недовольство жизнью и спровоцировать на беспорядки, свалив все беды на руководство страны", - считают в Союзе. Поэтому коммунисты крайне негативно относятся к становлению отечественного пивоварения, к наметившемуся изменению структуры потребления алкоголя в пользу слабоалкогольных напитков и пива, к развитию в стране культуры потребления алкоголя и являются в Госдуме инициаторами и ярыми сторонниками практически всех действий против отечественных пивоваров, считают в Союзе пивоваров.

Юридические статьи »
Читайте также