Вечный Раздражитель

Мэр Великого Новгорода Николай Гражданкин подписал распоряжение о необходимости демонтажа крупногабаритных рекламных щитов и перетяжек, нарушающих исторический архитектурный облик города. Это решение мэр объяснил изменениями в генеральной схеме размещения крупногабаритных средств наружной рекламы, разработанной городским Комитетом архитектуры и градостроительства с учетом нового Градостроительного кодекса , а также ужесточившимися требованиями ГОСТа по размещению рекламных щитов на автомобильных дорогах и городских территориях .

Учитывая, что речь идет лишь о конструкциях, загораживающих памятники архитектуры, потери для городского бюджета не превысят 0,5 млн рублей. Убытки рекламных компаний выше – каждый щит стоит не менее 100 тыс. рублей.

Участники новгородского рынка наружной рекламы соглашаются с тем, что архитектурный облик города надо сохранять, но недоумевают, почему осознание этого факта пришло только сейчас. Директор рекламного агентства «Шмелев» Алексей Шмелев полагает также, что решение властей конъюнктурно, так как «от одних агентств требуют полного демонтажа объектов в историческом центре города, другим же разрешают демонтировать лишь часть».

Глава новгородского представительства московской рекламной компании Newsoutdoor Ольга Краснова уверена, что нововведения городских властей принципиально не изменят сложившегося положения на рынке наружной рекламы: «Рынок уже устоялся, просто теперь, когда центр города попросили освободить, компании обратят более пристальное внимание на спальные районы и места с оживленным движением транспорта».

Великий Новгород Елена Брагина

Позади – большая работа С национал-экстремизмом борются или делают вид?  »
Юридические статьи »
Читайте также