Должностная инструкция менеджера по рекламе

УТВЕРЖДАЮгенеральный директор______________________________________________"__" __________ 200_ г.Должностная инструкцияменеджера по рекламе1. Общие положения1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.1.2. При выполнении должностных обязанностей подчиняетсянепосредственно ______________________.1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производитсяприказом генерального директора.1.4. На должность менеджера по рекламе назначается лицо,имеющее высшее профессиональное образование (по специальностименеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительнуюподготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности неменее 2 лет.1.5. Менеджер по рекламе должен знать:1.5.1. Законодательные и нормативные правовые акты,регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламнуюдеятельность;1.5.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведениябизнеса;1.5.3. Конъюнктуру рынка;1.5.4. Порядок ценообразования и налогообложения;1.5.5. Теорию и практику менеджмента;1.5.6. Организацию рекламного дела;1.5.7. Средства и носители рекламы;1.5.8. Основы делового администрирования, маркетинга;1.5.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний;1.5.10. Порядок разработки договоров и контрактов наорганизацию и проведение рекламных кампаний;1.5.11. Этику делового общения;1.5.12. Основы социологии, общую и специальную психологию;1.5.13. Основы технологии производства, структуру управленияпредприятием, перспективы инновационной и инвестиционнойдеятельности;1.5.14. Основы организации делопроизводства;1.5.15. Современные средства сбора и обработки информации;1.5.16. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;1.5.17. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;1.5.18. Основы законодательства о труде;1.519. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведениярекламного дела;1.5.20. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности,производственной санитарии и противопожарной защиты.1.6. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:1.6.1. Уставом;1.6.2. Настоящей должностной инструкцией.1.7. Во время отсутствия менеджера по рекламе его обязанностиисполняет лицо, назначенное в установленном порядке.2. Должностные обязанностиМенеджер по рекламе:2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукцииили выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта,информируя потребителей о преимуществах качества и отличительныхсвойствах рекламируемых товаров или услуг.2.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работпо проведению рекламных кампаний.2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному видуили группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.2.4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основаннойна перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,инновационной и инвестиционной деятельности.2.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствахмассовой информации, их текстового, цветового и музыкальногооформления.2.6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы,рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.2.7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с цельюопределения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабови сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должнабыть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы попрофессии, возрасту, покупательной способности, полу.2.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов,проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество,обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение нормобщественной морали, не допуская нарушений правил конкурентнойборьбы.2.9. Осуществляет контроль за разработкой и реализациейдоговоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.2.10. Организует связи с деловыми партнерами, систему сборанеобходимой информации и расширение внешних связей в целяхсовершенствования рекламной деятельности.2.11. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукциюили оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателейи определяет направленность проведения рекламных кампаний.2.12. Поддерживает необходимые связи с другими структурнымиподразделениями предприятия, учреждения, организации в процессеразработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решениюпоставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию врекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договорына коммерческой основе.2.13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.3. ПраваМенеджер по рекламе вправе:3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий длявыполнения служебных обязанностей.3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственномуруководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках ивносить предложения по их устранению, а также вносить предложения посовершенствованию работы предприятия.3.3. Знакомиться с проектами решений руководства организации,касающимися его деятельности.3.4. Запрашивать лично или по поручению генерального директорау руководителей и специалистов предприятия информацию и документы,необходимые для выполнения должностных обязанностей.3.5. Привлекать к решению возложенных на него задачспециалистов других отделов.4. ОтветственностьМенеджер по рекламе несет ответственность в пределах,определенных действующим законодательством Российской Федерации, за:4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностныхобязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своейдеятельности.4.3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии сПоложением о ______________ (номер, дата документа).Руководитель структурного подразделения___________________________"__" _______ 200 _ г.СОГЛАСОВАНО:Начальник юридического отдела ___________________________"__" _______ 200 _ г.С инструкцией ознакомлен:___________________________"__" _______ 200 _ г.

Юридические статьи »
Читайте также