Обслуживать – по стандартам

Приказом Федеральной налоговой службы № САЭ-3-25/425 от 2 сентября 2005 года утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков (ЕСОН).

Таким образом, ФНС России первая из государственных организаций систематизировала и регламентировала процедуры по оказанию услуг налогоплательщикам, содержащиеся в различных нормативно-правовых и ведомственных актах.

Цель документа - совершенствование работы налоговых органов на местах. При этом на первый план выносится задача по созданию нормальных условий обслуживания налогоплательщиков. В Едином стандарте прописаны конкретные сроки совершения налоговыми органами всех процедур, возникающих во взаимоотношениях с налогоплательщиками.

Сувенирная продукция - по договору?  »
Юридические статьи »
Читайте также