Тотализаторам объявят бой Игорный бизнес Петербурга пропустит второй удар

Государственная дума РФ намерена ввести ограничения на рекламу игорных заведений. Они будут примерно такими же, как ограничения на рекламу пива.

Комитет Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству рекомендовал принять в первом чтении поправки в закон "О рекламе" и Кодекс РФ об административных правонарушениях, ограничивающие рекламу игорных заведений.

Недетское время

Это уже второй удар по игорному бизнесу Петербурга, после того как Законодательное собрание города решило установить максимальные ставки на игорный бизнес.

Реклама игорных заведений, игр, основанных на риске, а также тотализаторов в радио- и телепрограммах будет демонстрироваться в ограниченный промежуток времени -- с 22.00 до 7.00 местного времени.

В документе указывается, "что реклама может размещаться только в помещениях организаций игорного бизнеса и смежных с ними помещениях гостиниц, ресторанов, организаций сферы отдыха и развлечений, специализированных периодических рекламных изданиях и печатных СМИ, предназначенных непосредственно для работников игорного бизнеса". Нарушители -- должностные или юридические лица -- будут штрафоваться до 5000 МРОТ (500 тыс. рублей). Соответствующие поправки должны быть внесены в административный кодекс. Закон уже внесен в план рассмотрения Думой на конец октября.

По фильмам

Один из совладельцев казино "Вегас" Игорь Водопьянов так прокомментировал инициативу депутатов: "В Госдуме мало кто разбирается в доходности игорного бизнеса -- они ее сильно преувеличивают. О доходности игорного бизнеса они судят по голливудским фильмам и художественной литературе.

В последнее время и так сильно подняли налоги на игорный бизнес. Если они запретят еще и "наружку", то скоро ощутят понижение поступлений в бюджет от этой отрасли. Многие игровые точки просто разорятся".

Подробности см. на dp.ru

Есть мнение

Сергей Железняк, генеральный директор News Outdoor Russia:

"Я не думаю, что ограничения на рекламу игорного бизнеса серьезно отразятся на нашей деятельности. Его доля в "наружке" не является значительной. У нас всего несколько таких клиентов".

Александр Томашевский, директор ООО "Колыма" (владеет одноименным казино):

"Если эти поправки будут приняты, то мы полностью откажемся от рекламы нашего казино. Давать ее в ночное время по телевидению и радио бессмысленно, так как к этому моменту человек уже определился, где он проведет вечер и ночь. Для нас самой эффективной рекламой была, конечно, городская "наружка".

Марина Соколовская

Юридические статьи »
Читайте также