Внесение поправок в закон "О рекламе" стало неожиданностью для пивоваров, - считают в дирекции ОАО "Вена"

Внесение поправок в закон "О рекламе" стало неожиданностью для пивоваров, - считают в дирекции ОАО "Вена". Как сообщил АБН (www.abnews.ru) исполнительный директор ОАО "Вена" Сергей Худолеев, закон "О рекламе" готовился довольно тщательно и согласовывался в различных заинтересованных ведомствах. "В результате получился довольно сбалансированный проект, сочетающий "вменяемые" ограничения на рекламу пива и не создающий дисбаланса в развитии отрасли", - подчеркнул он. По словам С.Худолеева, принятие поправок к закону "О рекламе" 13 сентября оказался неожиданностью для пивоваров, внесло дисбаланс в выработанную позицию и нанесло серьезный удар по рекламной политике пивоваров. "Реклама пива пропагандирует доброжелательные человеческие отношения, и делать это впредь, не используя образы людей, будет очень трудно", - считает С.Худолеев. Напомним, что 13 сентября Госдума приняла во втором чтении поправки в ФЗ "О рекламе", ограничивающие рекламу пива. В частности, предложено запретить рекламу на телевидении и радио с 17:00 до 22:00 местного времени и не использовать в рекламе образы людей и животных. Последнее требование в большей части направленно непосредственно на производителей, т.к. значительное число брендов построено на основе использования образов людей и животных.

Юридические статьи »
Читайте также