Новый маркетинг. Целевые пенсионеры

Теперь и орские пенсионеры приобщились к изучению основ современной политэкономии и юриспруденции. Ох, и нелегко даются эти науки. Приведем пример.

Принес почтальон бабушке письмо из Москвы, а она, прочитав, дарит его внуку и приговаривает:

- Вот, дорогой внучек, меня в Москве знают и даже дарят подарки. Я выиграла приз – 170000 рублей – и протягивает полный конверт с разными цветными бумагами с синими печатями.

К беседе присоединились родители. Стали мечтать и планировать правильное распределение внезапно свалившихся большущих денег…

Решили действовать немедленно, так как надо до 20 февраля 2006 года успеть сделать заказ на сумму более 500 рублей. Список был большой, а книги предлагались такие интересные и нужные, что заказ получился на 1250 рублей.

Только внук, ученик 10 класса, не принимал участие в разговоре. Он опять прилип к компьютеру. Лишь вечером к ужину он сообщил ошеломляющую новость:

- Бабуль, ты не одна выиграла этот приз! Его «выигрывали» многие и все неудачно.

Затем он протянул несколько листов текста «скаченного» из сети Интернета.

В одном, судя по публикации в газете «Частник» (www.chastnik.ru) из Твери, обрисованы этапы борьбы пенсионера за обещанный приз. Приз он не получил, а уже затратил более 6000 рублей.

На другом листке было распечатано письмо пенсионера Конивцова В.В. из города Аксай, который потратил 1005 рублей и многократно направлял письма директору клуба Елене Долговой. Постоянный читатель "Газеты Дона" (Ростов-на-Дону) все удивлялся возможностям московских «книготорговцев» узнавать точные данные и домашний адрес пенсионера.

А в письме инвалида Великой Отечественной войны Ивана Рощина из Москвы в газету «Красная звезда» радостно сообщалось о том, что его заказ был выполнен через 5 месяцев упорной борьбы. И в этом же пакете находился «Первый Большой приз» – мизерный адресный блокнот размером 8 на 11 см и дешевенькая шариковая ручка.

Но больше всех удивил рассказ Нецветаева Л.Н. из Ульяновска, который в интересах своей больной 87-летняя мамы, вступил в переписку аж с тремя «дарителями с большой дороги». О всех этапах пятимесячных страданий было написано в газете "Советская Россия". Именно он обратил внимание на загадочную фразу писем – «Смотри условия внутри конверта». Вернее сказать на внутренней стороне конверта. И если рассмотреть эту микрозапись условий под лупой, то можно лишь посмеяться над собственной глупостью. Но этот смех многим обходится в кругленькую сумму, если пересчитывать затраченного времени и истерзанных нервов.

Конечно, внуку поверили и не стали направлять заказ на книги, а поступили так, как советовали бывалые люди - отправили эти конверты в единственно достойное их место — мусорное ведро.

Хотелось и мне как-то предостеречь пенсионеров, обладателей писем счастья, и внимательно прочитать предлагаемые условия ООО «Книжный сезон».

Дорожная инспекция позаботится о пассажирах  »
Юридические статьи »
Читайте также