Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность решения МАП России в отношении ООО "Издательский Дом "АФС".

Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность решения МАП России в отношении ООО "Издательский Дом "АФС". Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность и обоснованность решения и предписания МАП России, отказав ООО "Издательский Дом "АФС" в удовлетворении кассационной жалобы и оставив в силе постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда г. Москвы, касающегося запрета на размещение рекламы крепких алкогольных напитков в журнале "Maxim". Как сообщает пресс-служба МАП, в журналах "Maxim" N1 и N2 за апрель и май 2002 года размещалась реклама крепких алкогольных напитков: виски "Johnnie Walker", "Ballantines", "Chivas Regal", водки "Absolut", джина "Beafeater" и коньяка "Courvoisier". Данная реклама производилась в нарушение требований пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»" согласно которому реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. Комиссия МАП России своим решением признала указанную рекламу алкогольной продукции, размещенную в журнале "Maxim" ненадлежащей и выдала ООО "Издательский Дом "АФС" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.ООО "Издательский Дом "АФС" обжаловало решение и предписание МАП России в суд. 12 октября 2002г. арбитражный суд г. Москвы рассмотрел в открытом судебном заседании дело по иску ООО "Издательский Дом "АФС" о признании недействительными решения и предписания МАП России в отношении рекламы крепких алкогольных напитков, размещенных в журнале "Maxim" и отменил решение МАП России, указав, что ограничения к рекламе алкогольной продукции, установленные Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…", не распространяются на периодические печатные издания. МАП России обжаловал указанное решение суда в апелляционную инстанцию Арбитражного суда г. Москвы. Апелляционная инстанция Арбитражного суда г. Москвы отменила решение суда 1-й инстанции от 12.10.2002, указав, что реклама крепких алкогольных напитков в периодических печатных изданиях, распространяемых вне мест производства и оборота алкогольной продукции, не допускается и противоречит требованиям п. 1 ст. 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Указанным решением Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность привлечения ООО "Издательский дом "АФС" к административной ответственности за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции. 17 марта 2003г. Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность и обоснованность решения и предписания МАП России, отказав ООО "Издательский Дом "АФС" в удовлетворении кассационной жалобы и оставив в силе постановление Апелляционной инстанции Арбитражного суда Москвы, тем самым еще раз подтвердив законность и обоснованность решения и предписания МАП России.

Выставляя свои работы в Сети, художник дарит авторство народу  »
Юридические статьи »
Читайте также