Инвесторов припаркуют в центре Город тянется к европейским стандартам хранения авто

СПб. Для привлечения инвесторов к строительству паркингов Смольный намерен ограничить въезд автомобилей в центр, а также запретить бесплатную стоянку.

Об этом стало известно на состоявшемся вчера, 20 февраля, заседании Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Петербурга (71581)*. Признав, что городские магистрали переполнены транспортом, а парковок не хватает, городские чиновники и депутаты нашли причину существующей несправедливости в несовершенстве федерального законодательства.

Позади Европы всей

Данные, представленные чиновникам Смольного, удручают. "Плотность уличной дорожной сети Петербурга в 2-3 раза ниже, чем в европейских городах, сравнимых с ним по размеру и населению, - заявил председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб (76575)* Владимир Бланк. - При этом в Париже количество автомобилей в 2,5 раза ниже, чем у нас, поэтому у них меньше проблем с пробками. По такому показателю, как количество парковок, от сравнительно небольшого Хельсинки мы отстаем в 20 раз".

Провальная программа

По мнению чиновников, инвесторы не заинтересованы в строительстве парковок. Сейчас не существует законных оснований перекрыть часть улицы и начать собирать плату за стоянку. Это одна из причин, по которой была провалена программа строительства многоярусных и подземных гаражей на территории города, принятая в 1997 г. правительством экс-губернатора СПб Владимира Яковлева . "К сегодняшнему дню программа выполнена только на 17%, из 215 объектов построен только 21", - уверял вице-губернатор Олег Виролайнен. По его словам, частично проблема начнет решаться в 2006 г. за счет реализации пилотного проекта по строительству перехватывающего паркинга на пр. Косыгина у станции метро "Ладожская". Помимо этого, сейчас прорабатывается вопрос об ограничении въезда в центральную часть города. Предложения Комитета по транспорту будут вынесены на рассмотрение правительства СПб уже в марте. Однако полностью решить проблему можно, лишь откорректировав федеральное законодательство.

Проверенная мера

"Сейчас мы совместно с Юридическим комитетом готовим предложения по изменению федеральных законов, которые дадут возможность ограничить въезд в центр, а также запретить бесплатную парковку на особо загруженных улицах. Такие меры позволят заинтересовать инвесторов и привлечь их к реализации проектов строительства парковок и временных паркингов", - заявил председатель Комитета по транспорту СПб (09266)* Александр Дацюк.

Вчера в Мариинском дворце Владимир Антонов, председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству СПб, задумался о том, как потратить 10,2 млрд рублей, выделенные на дорожное строительство в 2006 г.

На заметку

200 млрд рублей необходимо на дорожное строительство, ремонт улиц и организацию движения в Петербурге, в том числе

55 млрд рублей на Западный скоростной диаметр

30 млрд рублей на кольцевую автодорогу

11 млрд рублей на строительство второй очереди вантового моста

Источник: правительство СПб

Тирская Мария

Ленобласть заморозила тарифы на год Предприятия лишают доходов  »
Юридические статьи »
Читайте также