Автобусы потеснят маршрутки под контролем Смольный ограничит движение маршрутных такси

Долгосрочные контракты на перевозки по маршрутам будут заключаться только при наличии у перевозчика транспорта вместимостью более 90 мест.

"Хотя маршрутка вмещает 10 человек, а автобус -- 50, в дорожном трафике они занимают одинаковое место, -- заявил председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга Владимир Бланк. -- А мы хотим, чтобы городские магистрали использовались максимально эффективно".

Сами перевозки не станут делить на коммерческие и социальные, они будут продаваться единым лотом. Об этом гласит пояснительная записка к законопроекту "О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге", утвержденному на вчерашнем заседании городского правительства.

По словам Владимира Бланка, основное новшество законопроекта состоит в том, что администрация сама будет определять, транспорт какой вместимости будет работать на каждом из маршрутов. По сути утвержденный вчера документ является обобщением всех "транспортных" постановлений, разработанных и принятых чиновниками в течение 2004 г.

Насыщенный трафик

По словам губернатора Валентины Матвиенко, со временем мелкогабаритные перевозчики смогут работать только на субподряде у "крупногабаритных" коллег.

Одновременно чиновники создают ГУ "Организатор перевозок" на базе существовавшего Центрального агентства пассажирского транспорта. Новое учреждение будет заниматься контролем за качеством и объемом перевозок, а также сбором проездной платы на маршрутах.

Полную версию читайте на dp.ru

Есть мнение

Александр Антошевский, ИП Антошевский:

"Если судить о последнем конкурсе среди перевозчиков, то вскрытие конвертов показало, что фирмы с транспортом большой вместимости выиграли один-два лота, а компании, работающие с маршрутками, -- по пять-шесть. Одна из таких мелких компаний в соответствии с условиями конкурса должна будет закупить к 15 марта 500 автобусов большой вместимости стоимостью $30 млн, не запрашивая при этом ни копейки государственных субсидий. На мой взгляд, это нереально. Поэтому пока конкурс очень напоминает блеф. На мой взгляд, чиновники не должны подходить к конкурсу формально, думая: "Мы сначала заключим контракт, подпишем бумаги, а потом будем решать, что делать", а сразу оценивать солидность перевозчика".

Алексей Коломенцев

Юридические статьи »
Читайте также