Рекламопереносители

Нет непреодолимых законов для нации с воображением

На последнем предпраздничном заседании Госдума РФ приняла новую редакцию многострадального Закона "О рекламе" . В новой редакции закон затрагивает интересы бизнеса во всех проявлениях: от крупного до малого, от пивовара до строителя. Последнему, к примеру, отказано в рекламе инвестиционных проектов до заключения с покупателем договора о долевом участии. А вот с этого места начинается уже совсем другой закон - "Об участии в долевом строительстве..." , над возможностями обойти который с апреля 2005 г. ломают головы юристы во всех без исключения строительных компаниях страны. Обложили бедного предпринимателя со всех сторон.

Борьбе за чистоту этикетки на бутылках с минералкой закон придает новые формы, не оставляя никаких шансов изобретательности производителей крепкого алкоголя. Никаких тебе прохладительных напитков с изображением птицы "Гжель", "березовых брунек", никакой тебе пропаганды "любви к хоккею": за использование зонтичных брендов в корыстных целях будут следить еще строже.

Вводятся ограничения на рекламу в телевещании: в течение часа телезрителю расскажут про майонез, тарифы и гигиенические средства в сумме всего-то на протяжении каких-нибудь 12 минут. В общем, перенести можно.

Наружной рекламе приставили контролера: муниципалитеты получают полномочия следить за целевым использованием рекламных конструкций и сносить ненадлежащие щиты по своему усмотрению. Пресечены попытки заработать на дорожных знаках: распространение рекламы на знаке, его опоре и любом ином приспособлении, призванном обеспечивать порядок на дороге, недопустимо.

В принципе самое страшное, что могло произойти с Законом "О рекламе", уже позади. Ну научился же бизнес после первых ("пивных") поправок в этот закон в сентябре 2004 г. рекламировать хмельное, используя образы, метафоры, аллюзии и аллегории. И ведь не дурак покупатель - все понял и сгонял "за "Клинским". Перенесет бизнес и эти поправки. .

Редакция

Место продаж становится главным  »
Юридические статьи »
Читайте также