Место продаж становится главным

Окончательная редакция Закона "О рекламе" практически полностью запрещает рекламирование табачных изделий.

Производители сигарет, впрочем, стараются сохранять хорошую мину при плохой игре.

Марина Балабанова, управляющая по корпоративным вопросам Северного региона ЗАО "Филип Моррис Ижора":

"Цель нашей маркетинговой деятельности - убедить совершеннолетних курильщиков выбрать именно наши марки сигарет.

Учитывая, что дебаты по этой поправке в новую редакцию Закона "О рекламе" продолжались не один день, у нас была возможность подумать над выработкой альтернативных вариантов продвижения наших сигарет в соответствии с принимаемыми ограничениями.

В соответствии с собственным кодексом маркетинга компания "Филип Моррис Интернэшнл" не производит каких-либо платежей за размещение табачной продукции, рекламы или изделий, содержащих наименования товарных знаков табачных изделий, в художественных кинофильмах, телевизионных программах, театральных постановках и т.п.

Для всех компаний в нашей отрасли в России, как и в ряде других стран, где уже действует запрет на наружную рекламу, первостепенную важность приобретает место продаж (будь то киоск, магазин или заправочная станция) и в более широком смысле - прямое общение с совершеннолетним потребителем сигарет. Мы планируем сконцентрировать свои усилия на этом направлении нашей маркетинговой деятельности.

Это может быть распространение рекламной информации в тех местах, где происходит продажа табачных изделий, - предприятиях розничной торговли, то есть непосредственно там, где совершеннолетние курильщики покупают сигареты. Либо это может быть адресная, целенаправленная рассылка какой-либо информации о наших торговых марках совершеннолетним курильщикам - почтой, электронной почтой, sms-сообщениями - в соответствии с нашей базой подтвержденных данных".

Редакция

Юридические статьи »
Читайте также