Бизнес-канал заработает на ограничениях Медиакомпания стоит дорого

СПб. Принятые 22 февраля поправки в закон о рекламе выгодны ОАО "РосБизнесКонсалтинг Информационные системы" (РБК).

Участники торгов сдержанно восприняли хорошие новости. В среду акции РБК подорожали на 0,21%, достигнув отметки в 238,5 рубля за акцию. Аналитики считают, что сейчас эти бумаги отдыхают от роста. С сентября прошедшего года они уже подорожали более чем на 60%.

Новый спрос

В среду Государственная Дума на пленарном заседании в третьем чтении приняла новую редакцию Закона "О рекламе" . В нем ужесточаются ограничения на телевизионную рекламу, в частности, в 2006-2007 гг. в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, ранее этот показатель составлял 25%. Длительность рекламного блока не должна превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени. С 2008 г. рекламное время в течение часа будет ограничено 15%. Эти ограничения приведут к росту стоимости рекламного времени на центральных телеканалах. Рекламодателям придется искать альтернативные способы рассказывать о своих товарах потребителям, соответственно, увеличится спрос на рекламу в сетке региональных, специализированных каналов и других СМИ. Из компаний медиабизнеса на российском рынке акций торгуются только бумаги ОАО "РосБизнесКонсалтинг Информационные системы" (РБК). По оценкам аналитика ЗАО "ИК "Тройка Диалог" Евгения Голоссного, новый закон выгоден компании, которая до сих пор использует только 20-25% от действующего лимита рекламного времени. Она придерживается политики сдерживания цен на рекламу, с тем чтобы привлечь максимальное количество рекламодателей. В новых условиях роста цен на эфирное время эти планы будет легче реализовать. "Заполнение рекламного времени будет основным источником роста выручки компании в ближайшие несколько лет", - говорит специалист.

Время продавать

Тем не менее даже с учетом роста доходов от рекламы и других позитивных факторов акции РБК, по оценкам аналитика, уже слишком дороги. Их справедливую стоимость специалист "Тройки Диалог" оценивает в $7,02 (197,8 рубля по курсу 23 февраля 2006 г.). Специалисты ОАО "Банк ЗЕНИТ" оценивают фундаментальную стоимость акций компании в $7,2 (202,88 рубля). Уникальное положение единственного представителя медиабизнеса на российском рынке ценных бумаг подогревает спрос на эти акции, при том что по оценочным коэффициентам они стоят уже дороже своих зарубежных аналогов.

Бессонова Анастасия

Депутаты отказались сокращаться Муниципалам хотят добавить работы  »
Юридические статьи »
Читайте также