Платной магистрали урезают проект

СПб. Чиновники решили снизить стоимость проекта ЗСД за счет отказа от строительства съездов и развязок.

Окончательные предложения будут сформированы к середине марта 2006 г.

Это связано с тем, что пока ни федеральный бюджет , ни потенциальные инвесторы не спешат выделять средства на стройку. Их вполне могла испугать заявленная стоимость проекта в 55 млрд рублей. "Стоимость строительства можно снизить как минимум на 15% за счет отказа от строительства развязок", - пояснил заместитель генерального директора группы предприятий "Дорсервис" (22277)* Владимир Шеметов. В качестве одного из вариантов снижения стоимости проекта предлагается оставить только два съезда с магистрали: в районе Морского порта и около р. Малая Невка. Сократить количество полос на дороге для удешевления работ чиновникам не удастся: по проекту планируется построить четырехполосную дорогу по две полосы в каждую сторону. "Я думаю, что снижаться стоимость ЗСД будет, в первую очередь, за счет строительства моста в Финском заливе: только его проектная стоимость сейчас составляет 17 млрд рублей. Даже смешно говорить о таких суммах", - отметил председатель КБДХ Владимир Антонов. Отметим,что такая же история произошла при строительстве кольцевой автодороги (КАД): для удешевления проекта количество полос было сокращено с восьми до четырех, также трасса лишилась вертолетных площадок и нескольких транспортных развязок.

Председатель КБДХ Владимир Антонов уверен, что ЗСД подешевеет за счет снижения стоимости эстакад Финского залива.

На 10 млрд рублей может подешеветь проект строительства ЗСД

Зырянова Марина

Юридические статьи »
Читайте также