Реклама на колесах откатит к бюджету Владельцы брендмобилей объединяются

СПб. Московские компании, занимающиеся размещением рекламы на брендмобилях, объявили о готовности зарегистрировать свои билборды и платить налоги.

Их петербургские коллеги пока легализоваться не спешат.

Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы разработал поправки к Федеральному закону "О рекламе" . Они должны узаконить брендмобили как один из видов наружной рекламы. До сих пор агентства пользовались пробелом в действующем законодательстве, официально не оформляли их и не платили налоги.

Если поправки пройдут, использование брендмобилей без регистрации окажется вне закона.

Впереди паровоза

Под угрозой закрытия бизнеса московские операторы рынка наружной рекламы, владеющие мобильными билбордами, были вынуждены объединиться. Недавно созданная в столице ассоциация мобильной рекламы ходатайствует городским властям за официальную регистрацию брендмобилей в качестве объектов наружной рекламы.

В Петербурге размещением рекламы на брендмобилях занимается несколько компаний. По данным участников рынка, в городе не менее 40 мобильных билбордов. В городе самым крупным парком (20 штук) обладает ООО "Ремар", 8-часовая аренда брендмобиля стоит $4 тыс.

Генеральный директор рекламного агентства Remar Group (77697)* (ООО "Ремар") Наталья Жиронкина полагает: "Рынок Санкт-Петербурга менее насыщен, чем московский, но, возможно, и у нас в ближайшее время встанет вопрос о создании аналогичной ассоциации".

Не вписались

По мнению Александра Кадырова, директора ГУП ГЦРР, брендмобили никак не вписываются в существующие правила размещения рекламы в Санкт-Петербурге .

"Мне кажется верной поправка в закон, запрещающая их использование (ко второму чтению закона "О рекламе" была внесена поправка о запрете использования мобильных билбордов с 2007 г. - К.Р., М.Т.). Стоянка и курсирование брендмобилей в центре города не могут устраивать ни власти, ни участников рынка, ни горожан", - считает он. К возможности создания в городе ассоциации, подобной московской, участники рынка наружной рекламы относятся скептически, считая, что из трех участников ассоциацию не создать.

Генеральный директор петербургского рекламного агентства Remar Group Наталья Жиронкина понимает, что для диалога с властью необходимо собрать всех владельцев брендмобилей в одну ассоциацию - так же, как это сделали коллеги из Москвы.

на заметку

Брендмобиль - двусторонний щит формата 3х6 м, размещенный на базе автомобиля "газель". Машина курсирует по улицам. Маршрут, время движения и стоянки выбирает рекламодатель.

Источник: "ДП"

Тирская Мария "

Рекламисты уклонились от уплаты высокого налога путем политических консультаций  »
Юридические статьи »
Читайте также