Комитет Госдумы по энергетике рекомендовал принять закон о регулировании энерготарифов раз в год

Комитет Госдумы по энергетике, транспорту и связи сегодня рекомендовал нижней палате принять в третьем чтении поправки к закону "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию".

Поправки устанавливают, что тарифы могут меняться правительством только один раз в год и учитываться при формировании бюджета на будущий год. По законопроекту пока нет согласия в вопросе о том, когда он должен вступить в силу – уже с 2003 года или только со следующего.

На заседании также рассматривался план работы комитета на осеннюю сессию. Его представлял председатель комитета Владимир Катренко. Депутаты решили отложить утверждение плана в связи с тем, что правительство так и не внесло в нижнюю палату пакет законопроектов по реформе электроэнергетики.

Основными пунктами плана работы комитета на осень являются окончательное принятие законопроектов из пакета по реформе железнодорожного транспорта и обсуждение планов реформирования электроэнергетики. Законы, закладывающие основу реформирования министерства путей сообщения, приняты Думой в первом чтении на весенней сессии. За лето к ним поступило более трёхсот поправок, и их приём продолжается. Предполагается, что ко второму чтению законопроекты будут готовы к концу сентября.

Комитету также предстоит рассмотреть правительственный пакет законопроектов по реформе электроэнергетики. Однако его внесение в план пока оказалось невозможно по той причине, что законопроекты в Думу пока не поступили. По словам Катренко, ожидается, что это произойдёт со дня на день.

Зато правительство уже внесло в Думу новый вариант закона "О связи". Его рассмотрение также запланировано на осеннюю сессию.

На комитете с докладом о проекте поправок к закону О естесственных монополиях (в части отнесения к сферам деятельности субъектов естественных монополий услуг по организации воздушного движения и аэронавигационного обслуживания) выступила председатель подкомитета по воздушному и водному транспорту Галина Стрельченко.

Юридические статьи »
Читайте также