Совет Федерации одобрил федеральный закон "О рекламе"

Совет Федерации на заседании в пятницу одобрил федеральный закон "О рекламе".

Выступая на заседании, председатель комитета верхней палаты по экономической политике Оганес Оганян сообщил, что в законе устанавливается ряд требований к рекламодателям и другим участникам рекламного бизнеса.

"Он направлен на развитие рынка товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции", - заявил сенатор.

Оганян подчеркнул, что одним из основных пунктов новой редакции закона является ограничение общей продолжительности размещаемой в телеэфире рекламы. Согласно документу, в 2006-2007 годах реклама не должна превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 года - 15%. Максимальная продолжительность рекламного блока на телевидении ограничивается четырьмя минутами, тогда как сейчас этот показатель в среднем составляет семь-восемь минут.

Юридические статьи »
Читайте также