Рекламные паузы урезали

СПб. В минувшую пятницу Совет Федерации РФ одобрил новый вариант закона "О рекламе" .

По мнению председателя комитета верхней палаты по экономической политике Оганеса Оганяна, основным пунктом новой редакции закона является ограничение общей продолжительности телерекламы. В 2006-2007 гг. рекламные блоки не должны превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 г. - 15%. Максимальная продолжительность рекламных пауз на телевидении ограничивается 4 минутами, тогда как сейчас этот показатель в 1,5-2 раза длиннее.

Кроме того, закон ужесточает ограничения, касающиеся рекламы алкогольной продукции, табачных изделий и пива, их наружная и телереклама запрещается полностью.

Тирская Мария

Владимир Яковлев нашел себе работу на всю жизнь Он будет строить доступное жилье  »
Юридические статьи »
Читайте также