Стандарты рекламы спустили под землю

СПб. ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) изменило порядок аттестации рекламоносителей. В конце недели проект направят в Комитет по печати.

Как стало известно "ДП", ГЦРР сейчас вносит последние изменения в положение о порядке проведения аттестации рекламоносителей. В конце недели проект этого документа будет направлен в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. После его подписания размещение наружной рекламы и рекламы в метрополитене будет осуществляться по единым стандартам.

Только ГЦРР

Новое положение определяет общие правила проведения аттестации объектов рекламы и информации в Петербурге. В частности, установка рекламоносителей в метро должна осуществляться лишь на основании договоров, заключенных с ГЦРР. Кроме того, каждый рекламоноситель, размещенный во внутренних помещениях подземки, должен иметь планировочное задание метрополитена и паспорт, выдаваемый Комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей.

Напомним, что 1 августа 2005 г. вышло Постановление правительства СПб 1133 "О мерах по упорядочению размещения рекламы в Санкт-Петербурге" , давшее ГЦРР право от имени ГУП "Петербургский метрополитен" заключать договоры на предоставление в пользование третьим лицам мест для распространения рекламы.

В соответствии с постановлением были разработаны новые тарифы на 2006 г. (в среднем они выросли на 20-23% по сравнению с 2005 г.) и Правила размещения и эксплуатации рекламоносителей под землей.

Звуки просканировали

Они регулируют порядок размещения и эксплуатации рекламоносителей в вестибюлях, на станциях и в подвижных составах. Под рекламоносителями в данном случае понимаются все технические средства, в том числе и звуковая реклама.

"Как мы и прогнозировали в конце 2005 г., никаких глобальных изменений на рынке рекламы в метрополитене не произошло, - сказал Александр Кадыров, директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" (08263)*. - Введение новых правил позволило перейти на качественно новый уровень работы в этой отрасли. В первую очередь это касается доходов от размещения и распространения рекламы в метро, которые теперь перечисляются в бюджет города. Ситуация по-своему исключительная, поскольку два ГУП заключили между собой договор с целью увеличить поступления от рекламы в бюджет. Более того, теперь все понимают, каков реальный доход от данного вида деятельности".

Подземные обороты

В метрополитене размещено около 2800 стационарных рекламоносителей, из них 777 лайт-боксов на балюстрадах, 500 лайт-боксов в вестибюлях, 350 щитов сити-формата, 260 путевых щитов, а также 119 наружных рекламоносителей. В каждом вагоне размещается в среднем 75-90 рекламоносителей (в том числе и с социальной информацией), всего вагонов - 1430 штук.

Александр Кадыров, директор ГУП "ГЦРР", пообещал, что соберет в бюджет Петербурга в 2006 г. 236 млн рублей от предоставления права пользования местами для распространения рекламы в метро.

Факты

На рынке рекламы в петербургском метрополитене работают четыре компании: ООО "Метроном", "АФКАП ЛТД. ИНК.", ЗАО "Коммет" и ЗАО "Анфас".

Источник: ГЦРР

Жарков Александр

Где взять названия должностей  »
Юридические статьи »
Читайте также