Водил обнадежили Депутаты вступились за перевозчиков

СПб. Новый городской закон о пассажирском транспорте может уравнять в правах перевозчиков, выигравших конкурс , и тех, кто его проиграл.

Новая редакция закона "О наземном пассажирском транспорте общего пользования в СПб" разработана комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам.

Документ предусматривает, что компании, работавшие на зарегистрированных в Комитете по транспорту коммерческих маршрутах до 1 января 2006 г., смогут обслуживать их и дальше. В результате реформы этой отрасли, проводимой Смольным, из более чем 50 петербургских транспортных компаний только шесть заключили договоры с администрацией, дающие право осуществлять пассажирские перевозки. Большинство фирм, проиграв конкурс в январе 2006 г., не ушли с "накатанных" маршрутов.

Диалог не получился

"Если закон будет принят, мы сможем легализовать свои маршруты и продолжить работать на законных основаниях", - говорит председатель Ассоциации независимых перевозчиков СПб Татьяна Кутовая.

"Эта инициатива не совсем хорошо пахнет, - заявил первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" (96667)* Михаил Богданов. - Мы понимаем, что компании, проигравшие конкурс, оказались не готовы к нему в силу разных причин. Мы готовы обсуждать условия совместной работы и поэтому пока не закупаем подвижной состав, чтобы выпустить его на маршруты. Сейчас проигравшие компании разделились на три лагеря: часть компаний находится в оппозиции, часть выжидает, кто победит в этом конфликте, а часть уже сделала выбор и работает на своих маршрутах по договоренности с победителями".

По словам вице-президента Ассоциации независимых перевозчиков СПб Александра Масюка, компании-победители предлагают отдавать с выручки каждой машины 500 рублей в день. "Мы считаем эти условия завышеными", - говорит он.

В городском Комитете по транспорту инициативу депутатов не приветствуют. "Деньги, которые можно собирать с маршрута, - это ограниченный ресурс, - говорит первый заместитель председателя Комитета по транспорту Николай Константинов, - поэтому на одном маршруте не может работать неограниченное количество перевозчиков. Если этот процесс не регулировать, начнется хаос".

Михаил Богданов, первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк", считает, что параллельно работать на одних и тех же маршрутах невыгодно никому.

89% перевозчиков остались не у дел по итогам конкурса на право пассажирских перевозок

Тирская Мария

Горзаказ продадут по-новому  »
Юридические статьи »
Читайте также