МАП оценит рекламу соцопросом

Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ (МАП) считает необходимым передать решение спорных вопросов по рекламным нарушениям общественности.

Как заявил заместитель главы МАП Андрей Кашеваров, спорные вопросы, связанные с рекламой минеральной воды и слабоалкогольных коктейлей, должны решаться на основании данных соцопросов и экономического анализа, проводимого саморегулируемыми организациями (СРО).

"Если общественность видит в щитах "Гжелки" рекламу водки, а не минеральной воды, значит, эта реклама противозаконна и должна быть ликвидирована", -- заявил он. Отличить рекламу минеральной воды от скрытой рекламы крепких спиртных напитков можно на основании проведенного уполномоченными СРО экономического анализа. (dp.ru)

Законопроект о создании федеральной полиции и муниципальной милиции будет представлен на рассмотрение правительства РФ до 1 октября - Б.Грызлов  »
Юридические статьи »
Читайте также