"Одноруких бандитов" связали по рукам Игорный бизнес хочет жить по четким понятиям

СПб. Новый Закон "О рекламе" настолько неоднозначен, что без договоренности бизнеса и контролирующих органов о его единой трактовке не обойтись.

В свое время - когда Госдума приняла ограничения в рекламе пива - это осознали производители хмельного напитка. Но как обычно бывает, перекрестились после того, как гром уже грянул. Сегодня в такой же ситуации оказался игорный бизнес. Во-первых, с 27 января вступили в силу поправки к ст. 16.1 ныне действующего Закона "О рекламе". И во-вторых, с 1 июля начнет действовать новый закон, нормы которого еще больше ограничивают рекламу азартных игр, пари и лотерей (кроме стимулирующих) как в содержании, так и по месту и способу ее распространения.

Казино или Дом игр?

Как теперь рекламироваться - обсуждали на встрече, организованной Комитетом по рекламе Торгово-промышленной палаты, представители игорного, рекламного бизнеса, профильных общественных организаций, специалисты антимонопольного ведомства, призванного контролировать выполнение закона, Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). Компании волнует, можно ли размещать: рекламу на зданиях, принадлежащих игорному бизнесу, товарные знаки при спонсорстве и вывески "Казино" и "Игровые автоматы". Ответы руководителя отдела по контролю за рекламной деятельностью Управления ФАС по СПб и ЛО Натальи Плошкиной, которая исходила из трактовки юристов ведомства, носили в большинстве случаев рекомендательный характер.

"Нам между собой еще нужно договариваться, как трактовать тот или иной пункт закона", - заявил заместитель директора ГЦРР Николай Попченков после того, как оказалось, что взгляды юристов центра и комитета на некоторые пункты ст. 16.1 не совпадают.

Главный итог встречи: все готовы к сотрудничеству, и если игорный бизнес будет держать себя в руках - власти не станут давить и доводить трактовку норм закона до абсурда.

Один из участников встречи в ТПП Сергей Пилатов, член Экспертного совета по применению Закона "О рекламе" Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ, уверен, что бизнес должен саморегулироваться, иначе требования к исполнению закона могут достичь уровня абсурда. И ничего сделать с этим будет нельзя.

5 тыс. МРОТ - минимальный штраф за ненадлежащую рекламу

Тихонова Анжелика

Перевозчики требуют "отката"  »
Юридические статьи »
Читайте также