Торговая марка smirnoff сдержала натиск потомков "водочного короля"

Компании Diageo North America, The Pierre и ЗАО "Ливиз" могут спокойно использовать торговую марку "Smirnoff" в своей деятельности. 15 апреля Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал в удовлетворении иска ООО "П. А. Смирнов и потомки в Москве", в котором фирма оспаривала легитимность использования имени российского "водочного короля" Петра Арсеньевича Смирнова. Еще одно дело с подобными требованиями - по иску ЗАО "Торговый дом поставщика двора его императорского величества П. А. Смирнова" - прекращено.

В самом начале заседания представители торгового дома выступили с ходатайством, в котором заявляли отказ от иска и просили прекратить дело в связи с изменившимися обстоятельствами. Данное ходатайство было удовлетворено.

Представители ООО "П. А. Смирнов и потомки в Москве" продолжали отстаивать свою правоту. В процессе заседания выяснилось, что еще в 1994 году ООО переуступило право использования торговых знаков торговому дому и фактически оспаривает только использование имени основателя водочного дела в России. Однако обосновать свои права на него "П. А. и потомки в Москве" не смогли.

Будут ли потомки Смирнова подавать апелляцию - неизвестно. Комментировать решение суда корреспонденту АЖУРа представители ООО отказались.

Анастасия Митина

С пеной у рта Жаркие дискуссии вокруг скандального ролика "Тинькофф"  »
Юридические статьи »
Читайте также