Профильный комитет Думы рекомендовал принять в первом чтении поправки в закон «О рекламе»

Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству сегодня рекомендовал принять в первом чтении поправки в статьи 2, 14 и 26 закона «О рекламе».

В соответствии с предлагаемыми изменениями предполагается разграничить понятие необходимой (обязательной) для потребителей информации, сопровождающей товары (работы, услуги), и рекламной информации. В соответствии с изменениями, реклама не является информацией, размещение которой обязательно в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Помимо этого, представители комитета выдвинули предложение конкретизировать понятие наружной рекламы, а также уточнить порядок согласования установки объектов наружной рекламы с органами местного самоуправления.

Комитет также предложил изменить порядок взимания средств за размещение наружной рекламы. Денежные средства предлагается перечислять в полном объеме в местные бюджеты.

Выступавший на заседании председатель комитета Григорий Томчин заявил, что ко второму чтению необходимо также будет учесть вопросы регламентации наружной рекламы избирательного характера.

ЗАО "Жилищная компания "Санкт-Петербург" продаст нежилое здание  »
Юридические статьи »
Читайте также