Tns Россия" не намерена прекращать использование товарного знака gallup в наименовании компаний tns gallup media и tns gallup ad fact.

Решение Московского окружного федерального арбитражного суда, удовлетворившего 7 августа 2003г. иск американской компании Gallup Organization по поводу права на торговую марку Gallup, не означает, что компании TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact должны убрать это слово из своих названий. Такое заявление содержится в поступившем в РБК совместном заявлении генерального директора TNS Gallup Media Владимира Гродского, генерального директора TNS Gallup AdFact Руслана Тагиева и заместителя генерального директора TNS Gallup Media Александра Костюка.

Руководители группы компаний "TNS Россия" объясняют это тем, что за последние 10 лет прошло 8 слушаний в различных судебных инстанциях о правах на использование марки Gallup в России. "Решение суда от 7 августа возвращает все в начало судебного разбирательства, и мы можем предположить, что этот процесс продлится еще довольно долго", - говорится в заявлении. "Попытки представить TNS Gallup Media в качестве недобросовестного бизнес-игрока, незаконно присвоившего товарную марку, выглядят совершенно некорректно. Название компании было дано акционерами, законно зарегистрировавшими товарный знак на территории России", - отмечает руководство TNS Gallup Media.

Усиление борьбы за товарную марку Gallup, как следует из заявления, руководители "TNS Россия" связывают с объявленным в этом году тендером на измерение ТВ аудитории. Однако первый заместитель министра печати РФ, председатель "Медиа-Комитета" Михаил Сеславинский, комментируя решение Московского окружного федерального арбитражного суда по иску Gallup Organization, сегодня заявил, что это судебное решение не повлияет на объявленные "Медиа-Комитетом" сроки и условия проведения конкурса на измерение российской телевизионной аудитории. М.Сеславинский подчеркнул:

"Будет ли подобное судебное решение серьезным аргументом для членов конкурсной комиссии, способным повлиять на их стремление голосовать за ту или иную компанию, сказать сложно. Но очевидно, что это не станет решающим фактором при определении победителя"

Тендер на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России был объявлен некоммерческим партнерством "Медиа-Комитет" 30 апреля 2003г. Согласно условиям проведения конкурса, в нем может принять участие любое российское или зарубежное юридическое лицо. Прием заявок на участие в тендере осуществляется с 5 мая по 30 ноября 2003г.

Подведение итогов тендера должно состояться до 24 декабря 2003г. В НП "Медиа Комитет" входят ОАО "Первый канал", ФГУП "ГТК "Телеканал "Россия", ОАО "Телекомпания "НТВ", ОАО "Телекомпания "ТВЦ", ФГУП ГТРК "Культура", Национальная ассоциация телерадиовещателей, Российская ассоциация рекламных агентств, "РД МПТР России", ООО "Акцепт" (телеканал REN TV), ЗАО "Сеть телевизионных станций", ОАО "ТНТ-Телесеть" и ЗАО "Энергия ТВ" (MTV).

Интернет рекламу разместят между строк  »
Юридические статьи »
Читайте также