Метро может стать "легким"

Правительством города утвержден план мероприятий по строительству и реконструкции петербургского метро на 2005 - 2008 годы.

То есть на развитие питерской подземки каждый год из городской казны будет уходить 3 миллиарда рублей, и еще столько же правительство города рассчитывает ежегодно получать из федерального бюджета. И тогда довольно быстро можно завершить строительство станции "Комендантский проспект" в Приморском районе - ее открытие запланировано на первый квартал 2005 года. А в 2006 году появится станция "Парнасская". Еще необходимо реконструировать наклонные ходы станций "Балтийская", "Достоевская" и "Нарвская", построить выход "Адмиралтейской" и второй выход "Спортивной". Но самым приоритетным остается прокладка так называемого "Фрунзенского радиуса" - ветки метро с тремя станциями, чтобы разгрузить Купчино и Фрунзенский район. По словам губернатора Валентины Матвиенко, уже проложены 20 км тоннелей радиуса и каждый год на их поддержание город будет тратить по 30 млн. рублей. Всего же на прокладку этой ветки метро пойдет 12 млрд. рублей. Именно здесь, отметила губернатор, и будут сконцентрированы федеральные средства, чтобы скорее завершить проект. Кстати, Фрунзенский радиус станет последней подземной линией - после него в городе будут строить надземное, "легкое метро", что значительно дешевле подземного.

Правительство отменило вывозные пошлины на бумажные мешки и крафт-бумагу, которые ранее составляли 5% и 10% соотвественно.  »
Юридические статьи »
Читайте также