Ожидать - так с комфортом

На остановках общественного транспорта разместят полезную информацию. Вчера в Петербурге стартовал новый проект, который уже получил статус общественно значимого, Суть его проста - отныне всем привычные остановки общественного транспорта станут не только пунктом ожидания, но и местом, в котором можно получить массу полезной информации. Этим объектам уже присвоено название "рекламоносителей-павильонов".

Их конструкция, созданная по типовому проекту, предусматривает необходимое оборудование для комфортного ожидания транспорта: боковые стенки, скамейки, урны, прозрачность и просматриваемость, а также дополнительное освещение павильонов в темное время суток, обеспечиваемое оборудованными подсветкой рекламными лайт-постерами. В довершение всего остановочные указатели будут решены в соответствующей цветовой гамме для каждого вида транспорта. Но самое главное - в остановочных павильонах предусмотрено размещение стенда с социально-ориентирующей информацией, составленной на основе специального социологического исследования, стенда с транспортной информацией и картой города.

Переоборудование павильонов произойдет во исполнение постановления "О ходе реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.04 N 1885 "О размещении и оборудовании павильонов ожидания пассажирского транспорта". Рекламоносители-павильоны разместятся на месте либо обычных остановок городского пассажирского транспорта, которые вообще не были оборудованы павильонами (таковых будет 816), либо они придут на смену павильонам, совмещенным с объектами мелкорозничной торговли (622). При этом замена торговых павильонов предстоит только по тем адресам, где договор аренды земельных участков закончился до 1 января 2005 года и прошли шесть месяцев, отведенных предпринимателям для поиска альтернативных мест и передислокации объекта. К тому же замене подлежат в первую очередь те павильоны, состояние которых не соответствует требованиям, предъявляемым к местам ожидания транспорта с точки зрения эстетики и функциональности, санитарного состояния и благоустройства прилегающей территории, атакже те, чье местоположение не оправдано из-за соседства со стационарными магазинами.

Павильоны, сроки договоров аренды которых истекают после 1 января 2005 года, планируется выставлять на конкурс по мере окончания договоров. Ближайший конкурс намечен на август-сентябрь 2005 года.

Всего в разных районах города предполагается установить 1438 рекламоносителей-павильонов ожидания. При этом программа обновления и установки павильонов городского транспорта рассчитана на четыре года: в 1-й год замене и установке подлежат 330 павильонов, во 2-й год - 490, в 3-й год - 400, в 4-й год - 218.

С учетом предложений районов подготовлен помесячный график установки новых павильонов с разбивкой по районам. До 1 октября 2005 года предполагается установить 200 новых павильонов-рекламоносителей. Пока же пилотные образцы новых рекламоносителей-павильонов появились в четырех городских районах - Красногвардейском (проспект Косыгина, 21 и 23, напротив универмага "Народный"), Невском (улица Полярников, 5), Фрунзенском (Балканская улица, 5) и Московском (Литовский проспект, 285).

Аркадий Орлов

Юридические статьи »
Читайте также