Дорогу укажет реклама

В Петербурге в ближайшее время появится новый вид рекламоносителя - опоры с "информационными дорожными знаками маршрутного ориентирования с элементами рекламы". В этой связи некоторые эксперты опасаются, что реклама, совмещенная с дорожными знаками, может негативно сказаться на безопасности дорожного движения.

Новые рекламоносители, стандарты которых уже утверждены Смольным, будут устанавливаться по специальной адресной программе. Размер самого дорожного знака составит 2 на 3 метра, а формат рекламного поля может достигать 3 на 6 метра. Разработанный Смольным документ вызывает ряд вопросов. Например, если рассматривать информационный щит как рекламу, то петербургская инициатива вступает в противоречие с государственным стандартом, который весьма однозначно определяет, что "средства наружной рекламы не должны быть размещены на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами". Правда, юристы городской администрации настаивают, что размещаемая на щитах информация будет скорее дорожным указателем с элементами рекламы, нежели наоборот. В качестве примера приводят официально утвержденный образец дорожного знака "Шереметьево N км", на котором легально существует и информация о супермаркетах, ресторанах и других объектах рекламы. Правда, в этом случае сам знак должен размещаться на желтом фоне и иметь определенные размеры, отличные от тех, которые определены Смольным. Так что петербургским чиновникам придется решать сложную задачу - как и ГОСТ соблюсти, и рекламу нанести.

Вороны разоряют Петербург Они ежегодно наносят городу ущерб на сотни тысяч долларов  »
Юридические статьи »
Читайте также