Дамбу построят до всемирного потопа

Строительство комплекса защитных сооружений (КЗС) будет осуществляться в полном объеме. Такое решение было принято на заседании правительства России 7 апреля, где присутствовали губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и вице-губернатор Александр Вахмистров. Один из вопросов, который был рассмотрен на заседании, - судьба самого долгого и самого большого долгостроя. Существующий проект завершения строительства КЗС получил одобрение. Более того, по решению правительства России из федерального бюджета на проект дополнительно выделят 400 миллионов рублей.

Стоит отметить, что программа завершения строительства комплекса защитных сооружений, который должен выполнять не только защитную, но и транспортную функцию, уже представлялась на правительстве, но тогда она не была согласована. Одна из причин - недовольство Министерства экономического развития и Минфина увеличением стоимости проекта. Увеличение стоимости объясняется тем, что в первоначальную смету не входили расходы на возведение инфраструктуры в районе дамбы. После провала согласования программы губернатор города Валентина Матвиенко обратилась к Михаилу Фрадкову с просьбой провести рабочее совещание для обсуждения всех нюансов проекта. В марте министру экономического развития Герману Грефу, министру регионального развития Владимиру Яковлеву и Госстрою поручили подготовить согласованную программу по вопросу завершения строительства КЗС, которая и была представлена на прошедшем заседании.

Александр Вахмистров, отвечающий за сферу строительства, уточнил, что изначально на 2006-2008 годы было запланировано выделить из федерального бюджета 14 миллиардов рублей. Кроме этого, на завершение строительства было взято три кредита из ЕБРР в размере 245 миллионов долларов, из Европейского инвестиционного банка и из Северного инвестиционного банка -по 40 миллионов долларов.

На этот год было выделено 600 миллионов рублей, но решили добавить еще 400 миллионов. В текущем году планируется завершить строительство водопропускного сооружения в районе станции Бронка и начать работы по судопропускным сооружениям. Кроме того, было принято решение выделить дополнительные средства на строительство судоходных каналов и участка кольцевой дороги, проходящей по дамбе.

Александра МЕДВЕДЕВА

Новые правила отложили  »
Юридические статьи »
Читайте также