ТСЖ потянулись к рекламе

СПб. Новый Жилищный кодекс фактически инициировал передел рынка наружной рекламы. Завтра участники круглого стола в "ДП" обозначат пути решения наиболее острых проблем.

Тема завтрашнего круглого стола - "Реклама на жилых домах. Проблемы и перспективы развития". В обсуждении темы примут участие представители администрации города и ТСЖ, директора рекламных агентств и юристы. После вступления в силу нового Жилищного кодекса многие собственники выразили желание самостоятельно решать вопросы размещения рекламы на их доме. Вместе с тем выросло и число конфликтов в этой области.

По прогнозам специалистов, уже через несколько лет объем рекламы на жилых домах будет составлять половину рынка, а бюджет Петербурга потеряет значительную часть поступлений. Кроме того, вывески, баннеры и консоли на домах являются проблемой и с эстетической точки зрения.

Об этих вопросах, а также о способах их решения и пойдет речь на круглом столе. Среди участников: Денис Шабуров, специалист Жилищного комитета; Сергей Петченко, начальник Управления эстетики городской среды КУГИ СПб; Марина Баранова, начальник отдела рекламы, праздничного оформления города и издательской деятельности Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб; Николай Попченков, заместитель директора ГЦРР; Владимир Рябовол, генеральный директор News Outdoor в СПб; Кирилл Опарин, генеральный директор ЗАО "Постер"; Светлана Кондукова, председатель ТСЖ "Чкаловское, 1".

Жарков Александр

Муниципалы станут едиными Советы готовы взять власть  »
Юридические статьи »
Читайте также