Транспортная реформа забуксовала Нехватку водителей ликвидируют монополисты

СПб. Осуществлению транспортной реформы в Петербурге мешает нехватка профессиональных водителей. Вчера это признал председатель Комитета по транспорту СПб Александр Дацюк.

Частные перевозчики, выигравшие городской конкурс на обслуживание социальных пассажирских маршрутов, столкнулись с нехваткой квалифицированных кадров. Вчера Александр Дацюк подчеркнул, что с момента запуска транспортной реформы это уже проблема компаний, выигравших тендер. "Каждый перевозчик должен самостоятельно решать этот вопрос", - заявил Александр Дацюк. Кроме того, в Комитете по транспорту констатировали: водители, ранее работавшие на маршрутках, не готовы сесть за руль большого автобуса и качественно обслужить вверенный им социальный маршрут. Учитывая сложившуюся конъюнктуру, Александр Дацюк предложил транспортным компаниям переподготовить своих водителей. В этой связи Комитет по транспорту пропиарил учебный комбинат ГУП "Пассажиравтотранс" (80077)* как наиболее подходящую для этого кузницу кадров.

Цифры

- 70 тыс. рублей стоит обучение одного водителя с нуля до категории "Д".

- Переподготовка одного шофера обойдется компании-перевозчику в 8 тыс. рублей.

Источник: данные ГУП "Пассажиравтотранс"

Крылова Виктория

Дела наши скорбные  »
Юридические статьи »
Читайте также