Пивной фестиваль может стать Октоберфестом только через год

Вчера компании -- участники восьмого по счету Пивного фестиваля, который начнется 24 июня, анонсировали проект праздника. На проведение мероприятия комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППТ) Санкт-Петербурга выделил 1 млн рублей. Организаторы прогнозируют, что количество посетителей фестиваля в этом году увеличится на 20% за счет туристов. Туроператоры в этом сомневаются. По их мнению, гостей из Европы нынешняя рекламная кампания привлечет только на следующий фестиваль в 2007 году.

Принятие в 2004 году поправок к закону "О рекламе" поставило под угрозу финансирование пивоварами культмассовых мероприятий. Чтобы не терять отчисления в бюджет, которые приносит праздник пива, городские лоббисты еще в прошлом году добились придания мероприятию статуса городского праздника. В этом году восьмой по счету Пивной фестиваль Петербурга пройдет 24-25 июня возле СКК на проспекте Гагарина. "Стадион имени Кирова в этом году закроют на реконструкцию, поэтому еще в сентябре 2005 мы начали искать новую площадку, а уже в марте выбрали место возле СКК", -- отметил вчера первый заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППТ) Петербурга Юрий Раков. По его словам, из городского бюджета, как и в прошлом году, будет выделено 1 млн рублей на обеспечение безопасности, оплату работы 5 бригад "скорой помощи", уборку мусора и прочие мероприятия.

"В прошлом году фестиваль посетили более 270 тыс. человек, в этом году мы планируем привлечь к участию около 320 тыс. любителей пива", -- заявил вчера главный режиссер фестиваля Дмитрий Дмитриев. Повышать посещаемость праздника организаторы намерены за счет снижения цены на разливное пиво -- на фестивале оно будет значительно дешевле, чем в кафе. "Точная цена будет определена ближе к фестивалю, но думаю, что она будет ниже обычной на 30-40 процентов", -- отметил Борис Козиков, начальник отдела рекламных мероприятий ОАО "Пивоваренной компании «Балтика»". Организаторы собираются активно привлекать к участию в празднике туристов из Европы. "Мы рекламируем туры с посещением этого праздника в странах ближнего зарубежья и Скандинавии. Уже сегодня можно прогнозировать, что среди посетителей вероятнее всего окажется 6-15 тыс. гостей из Европы. Таким образом, наш фестиваль станет международным", -- уверен руководитель проекта Дмитрий Лютый-Евстрахин.

Руководители туристических компаний города считают, что потенциальные возможности стать вторым Октоберфестом у Петербургского пивного фестиваля есть. "В Петербурге есть три составляющие такого праздника: хорошее пиво, достопримечательности и пивоваренные компании, которые готовы финансировать зрелищное мероприятие", -- считают в турфирме "Нева". Впрочем, в успехе нынешней рекламной кампании туроператоры сомневаются. "Европейские туристы планируют свой отдых заранее. Для того чтобы они приехали на такое мероприятие, необходимо начинать рекламную кампанию минимум за полгода до события, а еще лучше за год. Так что, скорее всего, рекламные усилия организаторов в этом году сработают на будущее и привлекут туристов на фестиваль в 2007 году", -- считает руководитель Северо-Западного отделения российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.

Мария Шевченко

Нездоровый климат Метеостанцию на Петроградской стороне теснят застройщики  »
Юридические статьи »
Читайте также