Сомневающихся стало меньше

Вице-губернаторы Санкт-Петербурга во вторник, 11 апреля, проверили реализацию итогов транспортного конкурса и качество предоставляемых населению транспортных услуг. Как сообщили в пресс-службе правительства Санкт-Петербурга, Александр Вахмистров осмотрел автобусы в Приморском, Сергей Тарасов - в Петродворцовом, а Валерий Тихонов - во Фрунзенском районе.

Александр Вахмистров лично дождался автобус, проехал от автобусного кольца (автобусная станция ул. Репищева) до станции метро "Пионерская", в пути пообщался с кондукторами и водителями, а также с жителями, которые отметили, что в целом транспортным обслуживанием довольны и ничего нового с апреля не произошло. По итогам осмотра вице-губернатор пришел к выводу, что транспортная реформа идет правильным путем и, несмотря на то, что есть частные огрехи по отдельным маршрутам, курс реформы верный.

Сергей Тарасов, инспектировавший транспортное обслуживание в Петродворцовом районе, заявил, что, по его личной оценке, большинство жителей Петергофа в целом удовлетворены состоянием транспортного обслуживания: все автобусы вовремя вышли на линию, большинство транспорта в хорошем состоянии. Как отметил Тарасов, претензии, которые высказывают проигравшие перевозчики, носят "конкурентный характер". У жителей претензии были, но в частном порядке по отдельным маршрутам.

С 1 апреля транспортная реформа в Петербурге вышла на финишную прямую. Частные компании-победители конкурса начали обслуживание заявленных социальных маршрутов. А машины государственного предприятия "Пассажиравтотранс", ранее обслуживающие эти линии, направлены на усиление самых пассажиронапряженных маршрутов. В итоге город получил 686 новых автобусов. Именно столько машин выставили частные перевозчики для обслуживания 221 социального маршрута. Проведение конкурса позволило сэкономить более 45 миллионов рублей из городского бюджета. Теперь эти деньги направлены на улучшение транспортного обслуживания горожан.

Контролирует работу государственного и частных перевозчиков ГУП "Организатор перевозок". Любой пассажир, заметив нарушение в работе транспортных компаний, может позвонить по многоканальному телефону 576-55-55 и сообщить о нарушениях. Таким образом, в процессе улучшения качества обслуживания могут участвовать все горожане. Уже несколько недель пассажиры могут наблюдать улучшения в работе общественного транспорта. Сегодня сомневающихся в эффективности реформы стало еще меньше. На многих маршрутах появились новые комфортабельные автобусы частных перевозчиков. А на магистральных линиях средние интервалы движения уменьшились почти в два-три раза.

Французское здоровье, французская болезнь, российские вопросы  »
Юридические статьи »
Читайте также