Чиновники наехали на транспорт Вице-губернаторы вышли на улицу

СПб. Целую неделю вице-губернаторы активно выпытывают у пассажиров и транспортников информацию о чем-нибудь хорошем, что можно доложить губернатору.

Последние два дня результаты реформы общественного пассажирского транспорта выискивали члены правительства Юрий Молчанов и Михаил Осеевский.

В среду вечером машина Михаила Осеевского припарковалась у остановки на Наличной ул., где ждали не ее, а автобуса.

"Здравствуйте, я вице-губернатор Петербурга. Мы проводим реформу общественного транспорта. Какие изменения в его работе вы заметили в последнее время?" - поинтересовался Михаил Осеевский у пожилой женщины, которая от испуга даже перешла на другую сторону улицы.

Петербуржцы с нервами покрепче рассказывали чиновнику, что в последнее время их возят более комфортабельные автобусы, но ждать их приходится так же долго, как и раньше.

"А Вам какую заработную плату обещали, если не секрет?" - спрашивал Михаил Осеевский, забравшись в кабину водителя маршрута 47. "Двадцать тысяч", - сознавался тот. "Вполне прилично", - резюмировал вице-губернатор, ставший в тот день свидетелем маленького чуда: с интервалом в 10 секунд к остановке на Среднем пр. подъехали два автобуса 1. "Это же ГУП "Пассажиравтотранс", - возмутился чиновник, - их здесь быть не должно. По Васильевскому острову должны возить только частные компании".

Между тем проигравшие в конкурсе на перевозки бизнесмены еще в январе говорили, что победителям не хватит автопарка, чтобы закрыть все социальные маршруты, а "Пассажиравтотрансу" придется затыкать эти дыры. И вот теперь на глазах Михаила Осеевского желтый "Икарус" ГУП поглощал одну за другой пенсионерок с авоськами, и ничего нельзя было с этим поделать.

На следующее утро в 7.55 Михаил Осеевский уже стоял на кольце сразу нескольких автобусных маршрутов на ул. Костюшко. Автобусы лихо подкатывали к остановке один за другим, и вице-губернатору оставалось лишь небрежно ставить галочки в собственном маршрутном листе. Оказалось, что проинспектировать работу пассажирского транспорта в апреле обязаны все вице-губернаторы. Такое поручение на одном из заседаний дала им Валентина Матвиенко. Изначально за каждым вице-губернатором закреплено по два района города в рамках так называемого кураторства.

Свои замечания по работе транспорта они и доложат градоначальнику в ближайшее время. Пока что они касаются только интервалов движения и технического состояния автобусов ГУП "Пассажиравтотранс".

Правда, вице-губернатор Юрий Молчанов, застрявший вчера в пробке у площади Труда, сказал, что намерен поделиться идеей переноса маршрута движения некоторых автобусов, с тем чтобы они объезжали площадь. И еще он считает, что Большую Морскую ул. можно было бы реконструировать таким образом, чтобы исключить возможность парковки автомобилей "елочкой". Тогда по ней транспорт стал бы двигаться гораздо быстрее.

Вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский хоть и ездит по городу на машине с мигалкой, но о работе транспорта узнает все со слов своих родственников.

Цифры

408,7 млн рублей субсидий получат в 2006г. шесть компаний, победивших в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок.

Источник: Комитет по транспорту

Васюков Максим

Юридические статьи »
Читайте также