"Игра" окончена?

Специалисты городского центра размещения рекламы в массовом порядке проводят проверки вывесок и витрин игорных заведений Петербурга. Вступившие в силу поправки к федеральному закону "О рекламе" касаются ограничений на рекламу казино и игровых автоматов. Наружная реклама этих заведений с января запрещена.

Такие слова, как "игровой зал", "игровые автоматы", а также им подобные запрещено упоминать на вывесках. До 1 апреля эти термины должны были быть заменены на нейтральные (например, "центр досуга") или вообще убраны. На вывеске разрешено оставить только зарегистрированный товарный знак.

По словам представителей городского Центра размещения рекламы, итоги проверок будут подведены в конце недели. Владельцев игорных залов, клубов и казино, которые не привели свою рекламу в соответствие с требованиями закона, может ждать штраф до 500 МРОТ (для юридических лиц). Впрочем, по словам пресс-секретаря центра Татьяны Фадеевой, около 70% представителей игорного бизнеса в целом оказались законопослушны.

В числе санкций против нарушителей закона и демонтаж незаконных вывесок.

С акцентом на социальные проекты Губернатор обратилась с Ежегодным посланием к петербуржцам  »
Юридические статьи »
Читайте также