Транспорт получит новый закон

Максимальные цены на коммерческие маршруты в Петербурге не должны превышать социальные тарифы более чем вдвое.

Такая норма содержится в проекте городского Закона "Об организации обслуживания граждан маршрутным транспортом в Петербурге", внесенного на рассмотрение ЗакСа.

Законопроект устанавливает полномочия органов государственной власти Петербурга в данной сфере, а также положения о так называемых ординарных и коммерческих маршрутах транспорта общего пользования. Обслуживание пассажиров на ординарных (социальных) маршрутах производится по тарифам, устанавливаемым органами городской власти. Тарифы на коммерческих маршрутах должны определяться в соответствии с соглашением перевозчиков. При этом Правительство Петербурга устанавливает максимальные цены на проезд в зависимости от протяженности маршрута.

Напомним, что на прошлой неделе депутаты городского ЗакСа отклонили губернаторский законопроект "О наземном маршрутном транспорте". Этот законопроект предоставлял петербургской администрации право устанавливать маршруты как социального, так и коммерческого пассажирского транспорта и даже штрафовать перевозчиков за отклонение от маршрутов. По мнению юристов, многие положения губернаторского законопроекта не соответствовали федеральному законодательству.

Путин заявляет о необходимости ясных и прозрачных правил для инвесторов  »
Юридические статьи »
Читайте также