Брендмобиль гуляет сам по себе, не желая делиться доходами с бюджетом

Задача Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) — собирать в бюджет деньги с рекламного «пирога». Доходы рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге стабильно растут. По состоянию на 1 сентября перечисления ГЦРР в городской бюджет от размещения наружной рекламы и информации (без НДС) составили 461,14 млн рублей. Но где бы еще по сусекам поскрести, чтобы увеличить прибыль? Марина Баранова, начальник отдела рекламы комитета по печати городской администрации, называет несколько причин, по которым город недополучает от «наружки», а в ближайшее время может даже и потерять.

Минфин предлагает установить дифференцированную шкалу по налогу на наследование и дарение и увеличить размер налоговых вычетов.  »
Юридические статьи »
Читайте также