Рекламу "сообразили"на троих

Администрация Петербурга провела конкурс среди юридических лиц на право размещения рекламы по переписи населения в средствах массовой информации.

"На кон" была выставлена сумма 9,8 млн рублей бюджетных средств. Деньги были разбиты на три лота: финансирование проектов по информированию пенсионеров, экономически активного населения и учащейся молодежи. Однако, несмотря на солидную сумму, на участие в конкурсе было подано всего четыре заявки. Соответственно, поражение потерпела только одна компания -- ООО "Развитие плюс", сотрудники которой отказались прокомментировать ситуацию. Выиграли конкурс три участника -- рекламно-информационное агентство "СПН-Гранат", Петербургский государственный университет и информационно-издательский центр Петербурга "Петроцентр".

Менеджеры компании "СПН-Гранат" считают, что требования к конкурсантам были очень высокие, что и стало причиной столь низкого количества заявок. Что касается слухов о том, что конкурсы выигрывают "приближенные" к Комитету по печати и связям с общественностью администрации Петербурга компании, то победители эту информацию опровергли.

По словам менеджера компании "СПН-Гранат" Анны Картузовой, во-первых, заявка подавалась на все три лота, а удалось выиграть только один -- проект по информированию пенсионеров, во-вторых, если в 2000 году компания выиграла городской конкурс по размещению социальной рекламы, то в прошлом конкурс проиграла.

По словам сотрудников Комитета по печати и связям с общественностью администрации, перепись населения начнется в сентябре этого года, следовательно, массированная рекламная кампания должна пройти в июле-августе. По предварительным данным, 33% всех выделенных средств пойдет на оплату рекламы в печатных изданиях, и 66% -- в электронных СМИ. Расходование средств будет контролироваться администрацией.

Олеся Галкина

В.Яковлев подписал распоряжение о повышении тарифов на воду для предприятий Санкт-Петербурга с 1 июля 2002г. на 10%.  »
Юридические статьи »
Читайте также