Рекламистов пугают ужесточением

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с обращением к рекламистам города повысить критерии производимой и распространяемой рекламы в части этических норм. Импульсом для появления такого обращения стала наружная реклама пылесосов со слоганом "Пыль сосу за копейки", распространителем которой является торговая сеть "Эльдорадо".

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с обращением к рекламистам города повысить критерии производимой и распространяемой рекламы в части этических норм. Импульсом для появления такого обращения стала наружная реклама пылесосов со слоганом "Пыль сосу за копейки", распространителем которой является торговая сеть "Эльдорадо". По мнению членов совета, реклама нарушает ст. 8 Федерального закона РФ "О рекламе". Эксперты уверены, что намеренно графически выделенная фраза "сосу за копейки" рассчитана исключительно на провоцирование скандала и привлечение внимания к изображаемой торговой марке недобросовестными методами. Во избежание конфликтов с заказчиками рекламным агентствам рекомендовано включать в договоры с рекламодателями пункт о том, что размещаемая реклама не должна противоречить действующему законодательству РФ о рекламе. (М.Ч.)

есть мнение

Из обращения Совета по рекламе "Нам представляется опасной складывающаяся в последнее время тенденция с размещением в Петербурге скандальной, циничной и эпатажной рекламы с использованием эротических образов. Такое провоцирование общественного мнения может привести к дополнительным ограничениям на рекламную деятельность со стороны государства, торможению процессов саморегулирования как в Петербурге, так и в стране в целом".

Суд разрешил подписывать  »
Юридические статьи »
Читайте также