Ленобласть будет возмещать по факту

Вчера глава Ленинградской области Валерий Сердюков обсудил на заседании областного правительства ход реформы по замене льгот денежными компенсациями.

Валерий Сердюков, губернатор Ленинградской области:

"К 20 января нам необходимо подготовить проект соглашения с Октябрьской железной дорогой об организации проезда льготников. Необходимо также на этой неделе разработать механизм оплаты проезда льготных категорий граждан. В частности, нужно разрешить бесплатный проезд для всех категорий, а не оставлять льготы только для определенных групп льготников. Как вариант будут введены проездные билеты без ограничения числа поездок.

При этом из бюджета Ленинградской области деньги будут поступать по факту выкупленных билетов. Такую систему (возмещение расходов по факту) надо ввести и для автотранспортных областных предприятий, и для железной дороги. Другая наиболее важная тема -- это оплата услуг ЖКХ. Необходимо в ближайшее время определить три муниципальных образования, в которых до июля будет проводиться эксперимент -- будет отрабатываться механизм выделения субсидий за услуги ЖКХ.

Мы еще не готовы перейти на новую систему, поэтому, если ввести ее во всех муниципальных образованиях, могут произойти сбои.Что касается обеспечения лекарствами, то, по данным Комитета по здравоохранению, льготники обеспечены лекарствами только на 40-50% от потребности в препаратах. В областные аптеки поступило 2,7 тыс. рецептов от льготников, из них не отоварено 913 рецептов.

В Ленобласти не будет ограничений по выписке рецептов льготникам по жизненно необходимым препаратам. Надо принимать все рецепты и выдавать гражданам лекарства, но вести жесткий контроль за этим процессом. Надо решить проблему в Сосновом Бору, куда с 5 января не поступают лекарства для федеральных льготников".

Михаил Петров, заместитель председателя Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области:

"Затраты бюджета Ленобласти на возмещение Октябрьской железной дороге проезда льготников могут составить до 30-40 млн рублей в год, но мы надеемся, что по факту эта цифра будет в 2 раза меньше. По предварительным подсчетам затраты на автобусные перевозки льготников могут составить до 300 млн рублей в год".

Пенсионеры блокировали реформу Монетизацию льгот уже частично отменяют  »
Юридические статьи »
Читайте также