План/факт

Паркинги построят к 2006-му

План: Губернатор Петербурга Владимир Яковлев много говорил о необходимости строительства подземных и надземных паркингов, а в июне 2001 года решил перейти от слов к делу. Главам территориальных управлений было категорически запрещено выдавать разрешения на строительство индивидуальных одноэтажных гаражей-боксов.

Прошло четыре года. «Гаражные республики» в Петербурге постепенно уходят в прошлое. Сегодня в городе действует более 80 и строится более 100 многоместных паркингов, а настоящий бум «паркингостроения» специалисты ожидают в 2006 году. Кстати, на недавней встрече с министром внутренних дел Финляндии губернатор Петербурга Валентина Матвиенко назвала одним из приоритетов сотрудничества двух стран строительство многоэтажных паркингов.

Строителей уложили в рамки

План: В июне 2003 года Законодательное собрание приняло поправки в Закон «Об инвестициях в недвижимость Петербурга», фактически лишавшие строительные фирмы возможности самостоятельно выбирать участки под застройку. К удовольствию строителей, и.о. губернатора Александр Беглов вернул закон без подписания.

Прошло два года. Введение весной 2004 года практики выделения участков под застройку через торги в значительной мере лишило строителей возможности выбора, где строить. А принятие нового генерального плана, рассмотрение которого на прошлой неделе правительство в очередной раз перенесло, должно окончательно решить вопрос, какой строительный объект и где появится.

Стратегический металлолом

План. В июне 2000 года губернатор Петербурга Владимир Яковлев, выступая перед депутатами ЗакСа, заявил, что город нуждается в установлении госмонополии на заготовку лома цветных металлов. Следует отметить, что питерский градоначальник был не одинок. Подобная инициатива выдвигалась главами других регионов и милицейским начальством.

Прошло пять лет. В начале июля в Госдуме должен рассматриваться во втором чтении проект закона о госрегулировании заготовки и переработки металлолома. Фактически закон вводит частичную госмонополию на переработку металлолома. Самые проблемные и доходные виды лома, образующиеся в электроэнергетике, связи, на железнодорожном транспорте и на военных объектах, получат специально уполномоченные правительством РФ организации.

Шанс одолеть «уплотниловку»  »
Юридические статьи »
Читайте также