Новый закон "О рекламе" обсуждался 24 марта

Новый закон "О рекламе" обсуждался 24 марта в Совете Федерации.

За основу был взят проект, разработанный депутатами Госдумы под руководством первого заместителя руководителя фракции "Единая Россия" Юрия Волкова и вынесенный на обсуждение в конце 2004 г.

Наработки Федеральной антимонопольной службы, которая должна была к 1 марта разработать свою версию закона, будут учтены в процессе доработки документа.

В отличие от действующей версии новая редакция закона разрешает рекламировать алкоголь в печатных СМИ и снимает запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива, но и вводит ряд новых ограничений: на рекламу лотерей, игорного бизнеса, лекарств и зонтичных брендов.

По словам одного из авторов закона, депутата Валерия Комиссарова, обсуждение нового закона вызовет не меньший резонанс, чем обсуждение закона о монетизации льгот.

Сенаторы сошлись на том, что поддержат предложенный вариант закона. Первое чтение состоится 6 апреля.

Чиновники разъехались с частниками Рынок пассажирских перевозок делят в судах  »
Юридические статьи »
Читайте также