Кому рулить на коммерческих маршрутах?

Недавно, подводя итоги завершившегося в марте конкурса перевозчиков, организованного комитетом по транспорту горадминистрации, мы отмечали, что он породил множество вопросов. Вопросы, как выяснилось, возникли не только у "Невского времени", ибо на минувшей неделе стало известно, что Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал действия комитета по транспорту по организации конкурса незаконными. Подобный вердикт был вынесен по рассмотрению иска ряда коммерческих перевозчиков к комитету.

Итак, действия комитета по транспорту по организации конкурса признаны незаконными, и ситуация на рынке частных перевозок складывается довольно абсурдная. Напомним, что победителями тендера были признаны лишь две компании - ГУП "Пассажиравтотранс" и ОАО "Третий парк". Кроме того, конкурсная комиссия сочла возможным "признать победителями" (то есть признала "условными победителями") еще по 25 лотам ряд других перевозчиков. Однако, чтобы это произошло, перевозчики были обязаны до 15 апреля фактически доказать наличие подвижного состава.

Соответствующая ревизия "паркового хозяйства" потенциальных победителей проходила на минувшей неделе. После того как "условно победившие" продемонстрировали свое "движимое имущество" членам рабочей группы комитета по транспорту, Игорь Маилов заявил, что удовлетворен увиденным.

О разрешении ситуации - в одном из ближайших номеров "НВ".

Тимофей Кирпичников

Скромные намерения прейскуранта  »
Юридические статьи »
Читайте также