Догнать и перегнать Париж Чтобы построить 21 станцию за 10 лет, нужно сдавать по две станции в год

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко пообещала построить в Петербурге до 2015 г. 21 станцию метро.

Это случится в соответствии с программой развития скоростного общественного транспорта, рассчитанной также до 2015 г.

"Мы приняли решение начиная с 2005 г. вкладывать не менее 3 млрд рублей из городского бюджета, поскольку развитие метро серьезно отставало все эти годы. Безусловно, одна из причин - это то, что было сокращено федеральное финансирование. Сегодня нам впервые за последние годы удалось добиться выделения на эти цели гораздо больших объемов федерального финансирования", - отметила Валентина Матвиенко.

Чтобы построить 21 станцию за 10 лет, нужно как минимум сдавать по две станции в год. Не такие уж невыполнимые планы, если последние 2 года были ознаменованы одной станцией. В сегодняшней ситуации, конечно, можно рассчитывать на федеральное финансирование, но хотелось бы конкретики. Кто знает, что может быть через 10 лет с федеральным финансированием? Сменится федеральная власть, появятся новые приоритетные планы, и опять встанут в ступоре проекты федерального значения.

Поэтому без конкретного бизнес-плана, схемы финансирования и динамики дохода бюджета оптимизм заявления пока не понятен.

В соответствии с той же программой в городе должны появиться скоростные тоннели, надземный экспресс. Современные виды транспорта убедят многих горожан расстаться, по крайней мере по рабочим дням, с собственным автомобилем и погрузиться во вполне комфортабельный общественный транспорт, который домчит каждого желающего горожанина в разгруженный от машин, практически пешеходный центр.

И через 20 лет будет, как в Париже, - станции метро через каждые 100 м. Представляете?

Редакция

Смольный опять пришпорил... А крайними, как всегда, окажутся горожане  »
Юридические статьи »
Читайте также