Какая реклама нужна Петербургу? Антимонопольное управление разделяет мнение наших журналистов и читателей.

29 июля и 13 августа 2005 года в газете "Невское время" были опубликованы материалы, посвященные некорректной рекламной кампании, проводимой на улицах города под лозунгом "Стыдно быть бедным". По мнению журналистов, получивших самые горячие читательские отклики на свои публикации, эта реклама является оскорбительной для города и горожан и содержит прямое нарушение закона "О рекламе".

Нашу точку зрения разделяют и в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В письме, адресованном в редакцию "Невского времени", сказано, что "Санкт-Петербургское УФАС России выражает искреннюю благодарность за поддержку в осуществлении полномочий по пресечению неэтичной и недобросовестной рекламы. Нарушение норм права, содержащихся в ст. 8 ФЗ "О рекламе", весьма часто трудно классифицировать как таковое. В таких случаях нам необходима поддержка горожан, СМИ, на которую мы и в дальнейшей нашей деятельности надеемся рассчитывать. В настоящее время возбуждено производство по делу в отношении рекламодателя ООО "Креатив" по признакам нарушения ст. 6 и 8 ФЗ "О рекламе". О результатах рассмотрения будет сообщено дополнительно".

Приятно, когда чиновники оперативно реагируют на публикации городских газет и не только выражают единодушную поддержку, но и проводят конкретные действия. Мы будем еще не раз возвращаться к теме неэтичной рекламы и приглашаем горожан к разговору о том, какая реклама нужна северной столице России.

Ольга Никонова

Вперед и с песнями  »
Юридические статьи »
Читайте также