Рекламные акции получили цену

С 1 июля вводятся новые тарифы за использование территории Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях.

В соответствии с приведенной формулой размер платы зависит от места проведения мероприятия (чем ближе к центру, тем дороже), его длительности, дня и времени проведения (выходные дни и вечернее время стоят дороже), количества участников, вида мероприятия и периодичности проведения в городе акций подобного рода, а также от того, насколько широко разрекламировано данное мероприятие.

ОСНОВАНИЕ: распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 01.04.2004 № 47-р «Об утверждении тарифов оплаты за использование территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях».

Бюрократов пугают нацпроектом План подпишут с ветерком  »
Юридические статьи »
Читайте также