Перевозчики подались в нелегалы Смольный оштрафует непослушные маршрутки

СПб. Вчера проигравшие конкурс на право перевозки пассажиров компании заявили, что останутся работать на прежних маршрутах, которые Смольный передал другим фирмам.

"Теперь мы останемся на своих маршрутах до последнего. Если нас попытаются штрафовать - мы будет отстаивать свое право в суде. В любом случае это нарушение конституции и федеральных законов ", - заявил Александр Масюк, председатель Ассоциации независимых перевозчиков, объединившей компании, которым не достались маршруты на перевозку пассажиров.

Медленно, но верно

Со своей стороны Комитет по транспорту СПб не спешит выгонять нелегалов с "насиженных маршрутов", видимо опасаясь накала страстей. Президент Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга (объединила победителей), одновременно являющийся первым заместителем генерального директора ГУП "Пассажиравтотранс" (80077)*, Игорь Маилов рассказал, что из-за так называемых "нелегальных компаний" победители не могут начать работать на своих коммерческих маршрутах, несмотря на то что обслуживать социальную сеть они начали с 1 апреля 2006 г.

"Однако каждую неделю мы отвоевываем 5-10 маршрутов у проигравших компаний. Весь рынок коммерческих перевозок - это 429 маршрутов, проблемными являются около 15%", - отметил он.

Теперь чтобы выйти на линии, перевозчики-победители ждут поправок к Закону о несанкционированном обслуживании маршрутов. В нем предусмотрено взимание штрафов с перевозчиков, добровольно не ушедших с маршрутов.

Выгодная работа

Предположительно с 24-25 мая этим станет заниматься специальная комиссия Комитета по транспорту СПб. По оценке ведомства, убытки каждой победившей в транспортном конкурсе компании составляют от 5 до 20 млн рублей в месяц. "Они не могут компенсировать убытки от работы на социальных маршрутах коммерческой сетью. Если они выйдут на маршрут в конце мая, то к сентябрю 2006 г. смогут работать безубыточно", - подчеркнул заместитель председателя Комитета по транспорту СПб Николай Константинов (050264)*.

По итогам конкурса на право перевозки пассажиров Комитет по транспорту СПб заключил договоры с ОАО "Третий парк" (96667)*, ООО "ПитерАвто" (15624)*, ООО "Петербургская транспортная компания" (32871)*, ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Такси-2" и ЗАО "Барс", которые выставили около 700 новых автобусов. Заявки на участие в конкурсе подавали 24 предприятия, из которых только ООО "Балтикстар" (94271)* и ООО "Сеть пассажирских перевозок" (52859)* имели примерно 70 автобусов.

Председатель Ассоциации независимых перевозчиков Александр Масюк обещает до последнего сражаться за маршруты проигравших в конкурсе компаний.

На заметку

От 5 до 20 млн рублей в месяц составляют убытки каждой компании, победившей в конкурсе на перевозки из-за невозможности выйти на коммерческий маршрут.

Источник: Комитет по транспорту СПб

Зырянова Марина

Генплан спустят на землю Правительство утверждает правила застройки города  »
Юридические статьи »
Читайте также